Пятница, 26.04.2024, 10:42
Зажгись искорка-Искорка Знания



Мини-чат
Погода в Эбяхе

Инновационная работа

Тема проекта
"Актуальность введения 5-ти семестрового обучения в условиях реализации дуального образования в сельских малокомплектных школах Арктики."

Актуальность

•Традиционная существующая система Образования со своим учебно-воспитательным процессом (традиционный учебный календарь) не соответствует биоритме и психофизиологии детей и укладу жизни этноса Саха и природным суровым климатическим условиям АРКТИКИ (полярные ночи, низкий температурный режим) и как следствие :
•низкая двигательная активность
•быстрая утомляемость,
•ухудшение зрения,
•нарушения психофизиологического развития ребенка, в конечном итоге все это влияет на качество образования и затруднение усвоения учебного материала.
•Теряется опора образовательного процесса на традиционный уклад жизни этноса.

Основная идея проекта

Введение 5-ти семестрового обучения обеспечивает:

•одну из условий снятия факторов образовательной среды, отрицательно влияющих на здоровье учащихся, а именно низкой двигательной активности;
•учёт биологических ритмов (психофизиологических) ребенка саха, проживающего на Крайнем севере при организации учебно-воспитательного процесса;
•оптимальное условие организации внедрения дуального образования с учетом этнопедагогики и этнокультуры.

Цель проекта:

Разработка рекомендаций по профилактике и сохранению здоровья учащихся при внедрении 5-ти семестрового обучения в условиях реализации дуального образования на основе традиционного уклада жизни этноса саха в малокомплектных школах Арктики .

Задачи реализации проекта:

•Разработка новой модели учебного календаря (введение 5-ти семестрового учебного календаря в Среднеколымском улусе).
•Разработка критериев сформированности культуры здоровья ребенка, проживающего в условиях Арктики;
•Поиск путей внедрения дуального образования на основе уклада жизни этноса Саха;

Этапы реализации проекта:

I этап - организационный (2007-2008):

•разработка критериев сформированности культуры здоровья ребенка, проживающего в условиях Арктики;
•поиск путей внедрения дуального образования на основе уклада жизни этноса Саха;
•анализ результатов по первому этапу и корректировка

II этап- формирующий (2008-2010):

•разработка модели внедрения дуального образования на основе уклада жизни этноса саха в условиях 5-ти семестрового обучения в малокомплектной школе Арктики;
•создание нормативно-правовой и материально-технической базы школы по внедрению дуального образования;
•научно-методическое обеспечение внедрения дуального образования;
•реализация дуального образования в условиях 5-ти семестрового учебного календаря;
•создание здоровьеформирующей среды, профилактика и сохранение здоровья учащихся при внедрении 5-ти семестрового обучения.

III этап - констатирующий (2010-2011)

Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поздравляем
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

Фото дня
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz